Логотип "Mi" - аббревиатура словосочетания"Mobile Internet" (мобильный интернет). Есть еще одно значение - "Mission impossible" (миссия невыполнима). Это объясняется тем, что Xiaomi сталкивалась с постоянными вызовами, справиться с которыми мог только настоящий победитель.

Компания Xiaomi была основана предпринимателем Лей Цзюнем в 2010 году под девизом - «инновации для всех». 
Мы верим, что высококачественные продукты и передовые технологии должны быть доступны каждому. 
При поддержке наших Mi фанов мы создаем удивительное аппаратное и программное обеспечение, а также различные Интернет-услуги. 
Основываясь на их пожеланиях, мы постоянно расширяем ассортимент продукции, которая в настоящее время включает Mi и Redmi смартфоны, 
Mi телевидение и телеприставки, Mi маршрутизаторы и продукты Mi Экосистемы, включая технологии для умного дома, предметы одежды и другие аксессуары. 
Xiaomi уже работает в 30 странах и регионах, постепенно увеличивая свою географию присутствия, и становится по-настоящему глобальным брендом.