Гарантии интернет-магазина
Курск, ул. Верхняя-Луговая, 6
Интернет-магазин
цифровой и бытовой техники
0
Корзина
0 ₽

Гарантии интернет-магазина


Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашем интернет-магазине техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Для этого просто обратитесь в офис продаж или в любой сервисный центр фирмы производителя товара.

Подробнее о возврате и обмене товара.

На продукцию распространяется гарантия от 14 дней до 1 года со дня покупки от нашего магазина.

1. Новый товар - 1 год.

2. Уценка - 6 мес.

3. Б/У - 14 дней.

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть imei, обслуживание происходит по товарному чеку. Продолжительность ремонта составляет до 14 дней. В некоторых случаях дольше, но не превышает 45 дней.

Гарантия не распространяется на следующие комплектующие:

·         аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;

·         соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);

·         чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документация и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;

Гарантия не действует в следующих случаях:

·         нарушены правила и условия эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;

·         изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

·         дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренной изготовителем;

·         дефект вызван несчастным случаем, обстоятельствами непреодолимой силы, действиями третьих лиц или потребителя;

·         повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;

·         дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров;

·         дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;

·         дефект вызван использованием нестандартных и (или) некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания не имеющих рекомендации фирмы-производителя;

·         нарушение целостности гарантийных пломб и стикеров (при их наличии). Самостоятельная замена и нарушение целостности программного обеспечения.

Наша компания всегда идет на уступки, мы ценим своих клиентов!

Конфликтные ситуации решаются в устной или письменной форме в досудебном порядке.

Все пункты, которые противоречат закону о защите прав потребителей, считаются недействительными.