Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Условия гарантийного сервисного обслуживания:
|
||||
1. Магазин не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти устройства или на носителях, передаваемых в ремонт с устройством в случаях возможного перепрограммирования, смены модуля памяти или обновления ПО. |
||||
2. Окончательное решение о применении условий гарантии принимается только специалистом сервисного центра после разборки, осмотра и диагностики оборудования. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение покупателем условий эксплуатации, следствием чего, в частности, являются коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа и т.п., сервисный центр имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии. |
||||
3. Гарантийное обслуживание не включает в себя: а) периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их эксплуатацией и естественным износом; б) настройку конфигурации и оптимальных параметров работы устройства; в) обучение пользователей навыкам работы с приобретенным товаром. |
||||
5. Магазин не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, утерянную прибыль или убытки, (включая, но не ограничиваясь только перечисленными) связанные с неисправностью устройства, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных, хранящихся в нем или на носителях информации, а так же не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации, данных или носителей информации, убытки, вызванные прерыванием коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с невозможностью использования оборудования. |
||||
6. Магазин не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным устройством. |
||||
7. Установка и настройка ПО, а также чистка устройства от загрязнений не входит в гарантийные обязательства. |
||||
8. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте согласно ст.20 п.3 закона РФ «О защите прав потребителей». |
||||
9. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: кабели, наушники, чехлы, плёнки. |
||||
10. Устройство принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде с точным указанием неисправностей. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, устройство возвращается клиенту. |
||||
11. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя, либо получили дефекты по причине: - несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению; - неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности устройства; - внесения изменений в конструкцию изделия, не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами авторизованного сервисного центра; - эксплуатация в среде нарушающей требования: температура от -10 ºC до 40 ºC, влажность от 10% до 80% (конденсат не допускается); - модернизации встроенного ПО; - прямого или косвенного воздействия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия агрессивных жидкостей и газов, электрических разрядов, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов, кроме случаев, когда воздействие напрямую допускается правилами эксплуатации или руководством пользователя. |
||||
Сроки исполнения сервисных обязательств: |
||||
1. Гарантийное сервисное обслуживание устройства осуществляется в срок не более 21 рабочего дня с момента оформления акта приема товара в ремонт (согласно ст.20 п.3 закона РФ «О защите прав потребителей» срок не может превышать 45 дней!). |
||||
2. По истечении 2-х недель с момента покупки до окончания гарантийного срока обслуживания в случае сдачи устройства в ремонт клиент в праве требовать возврата денежных средств, если магазин не выполняет сервисное обслуживание в течение 21 рабочего дня. |
||||
3. В промежуток от 1 до 14 дней с момента покупки покупатель вправе вернуть денежные средства в полном объеме или обменять на аналогичный товар в случае выхода из строя приобретенного товара. Продавец имеет право принять товар на проверку качества с целью установления заявленного дефекта, а также для установления причин его возникновения. В случае, если дефект не обнаружен или возник по вине покупателя — продавец вправе отказать покупателю в возврате денежных средств. Срок проведения экспертизы не должен превышать 20 дней. |
||||
4. Устройства Apple (Iphone, iPAD) принимаются на проверку качества, гарантийное обслуживание или по программе Moneyback только при отключенной функции «найти iphone», «найти ipad», «найти ipod». Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании аппарата со включенной функцией «найти iphone», «найти ipad», «найти ipod». |
||||
Условия возврата денежных средств: |
||||
1. Возврат товара надлежащего качества возможен, если: - сохранён товарный вид; - сохранены потребительские свойства товара до его фактического возврата; - сохранены документа, подтверждающие приобретение товара в магазине. |
||||
2. Сумма, уплаченная покупателем за товар должна быть возвращена покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. |
||||
3. В случае возврата техники Apple (iPhone, iPad, iPod, Apple Watch и т.д.) аппарат должен быть неактивирован и сохранена защитная пленка при условии, что аппарат на момент продажи был неактивирован. |
||||
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить несправный товар с комплектом и гарантийным талоном в любой филиал магазина (сохраняйте документы, выданные при покупке). |
||||
Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным или иным правам покупателя и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных условий законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными. |
||||
С правилами гарантийного обслуживания ознакомлен(а). Покупатель: ___________________________ |